Доставка груза частными и государственными компаниями

Как показывает история развития человечества, транспорт был неотъемлемым спутником и зачастую основополагающим звеном в экономическом прогрессе государств. Однако по прошествии столетий транспорт перерос из вспомогательной функции экономики в одну из ее ведущих отраслей.

Сегодня практически в каждой стране мира существует хотя бы одна транспортная компания, предлагающая услуги по доставке грузов. В развитых же государствах количество перевозчиков может насчитывать несколько тысяч. Российская Федерация в этом плане не исключение. Однако здесь, впрочем, как и во многих других уголках Земли, существуют свои нюансы. Прежде всего, они связаны с сегментированием рынка грузоперевозок на частные и государственные. На сегодняшний день именно на долю крупных и средних частных компаний приходится основной спектр транспортных услуг, одним из ведущих направлений которого являются грузоперевозки. Такая ситуация обуславливается техническим преимуществом автопарка частного перед государственным. Отставание последнего связанно как с отсутствием достаточного современного транспорта, так и в некоторой слабости технической поддержки уже существующей техники. Однако в целом данный рынок услуг является динамично развивающимся и во многом этому способствует существующая и всевозрастающая конкуренция как на региональном, так и на локальном — городском, уровне.